Меню сайта
Наш опрос
Кто вам больше нравится из Империи Лейбл?
1. Напильник (Вася)
2. Позитив (Лёша)
3. Настя Каменских
4. Потап
5. дяДЯ ваДЯ
6. Кристина (Queen$)
7. Белка (Крем`L)
8. Надя (Queen$)
9. UGO
10. Алёна (Queen$)
11. Стрелка (Крем`L)
Ответило: 10172
Главная » 2009 » Февраль » 27


Бывшая солистка группы «ВИА Гра» Меседа Багаудинова после ухода из группы решила открыть в себе талант модели и подалась на подиум.

Напомним, что совсем недавно разразился скандал в связи с возвращением в группу «ВИА Гра» Надежды Грановской, которая потеснила Меседу, прервав ее певческую карьеру - чуть больше года она покоряла своим голосом и красотой миллионы поклонников.

Покинув группу, Меседа оказалась в сложной финансовой ситуации. Все поклонники, некогда балующие ее дорогими подарками, исчезли, и Меседа задумалась о дальнейшем существовании. Осознав, что ее вокальные данные не были оценены по достоинству, Багаудинова решила воспользоваться своей обворожительной внешностью. Теперь девушка появляется на светских раутах в новом амплуа - модели. Ранее выступавшая в откровенных нарядах на сцене, Меседа теперь появляется в том же виде на подиумах.

Просмотров: 806 | Добавил: Прайс(админ) | Дата: 27.02.2009

 Билык и Козловский устроили рэп-батл на закрытой вечеринке у друзей
Примадонна и «украинский Бред Питт» отметились на дне рождения радиоведущих Ани Свидировой и Сергея Галибина. Не зря охотники говорят: «На ловца и зверь бежит». E-motion в правдивости этой поговорки убедился на собственном опыте. Оказавшись в концерт-холле «Freedom» мы нежданно-негаданно обнаружили там весело зажигающих звезд нашего любимого шоу-бизнеса. Ирина Билык с мужем Дмитрием Дикусаром, Виталий Козловский, «Авиаторы», Мята – расслаблено отдыхали в уютной обстановке, наслаждаясь отсутствием назойливых журналистов и раздражающих фотовспышек. К сожалению, пришлось нарушить их покой (не устояли мы перед соблазном поведать читателю о такой звездной вечеринке)…

Как оказалось, поводом для торжества был день рождение, точнее дни рождения – ведущих «Будильник шоу» на «Русском радио» Ани Свиридовой и Сергея Галибина. Не будем прибегать к цифрам обозначающим возраст – заметим одно, судя по увиденному, именинники-«будильники» пребывают в рассвете сил.
Температура вечеринки постоянно подогревалась не только алкоголем, но и шутками от харьковских КВН-щиков. Ну а аппогеем стал рэп-батл который устроили гости. Когда Козловский в аренбишной манере начал исполнять своего «Шекспира», Ирина Билык не удержалась и в таком же стиле запела «Вона мені сьогодні подзвонила….». Присутствующие, конечно, от такого экспромта были в восторге.
Впрочем, стрелки часов уверенно направлялись в сторону двенадцати и «селебретиз», словно боясь, что их кареты могут превратиться в тыквы, потихоньку начали расходиться. Первыми направились к выходу Ирина Билык и Дмитрий Дикусар. На вопрос E-motion, почему же так быстро покидают столь веселое «застолье» украинская примадонна рассказала, что спешит еще на один День Рождение:
- Если мы не приедем, именинник очень обидится.
В след за звездной парой, раскланялись и «авиаторы». Огонь вечеринки потихоньку затух, но неугомонные «будильники» еще продолжали отдыхать. Галибин, который ко всему прочему является арт-директором концерт-холла «Freedom» успевал даже развлекать гостей, которые пришли посмотреть футбол. А Свиридова веселилась в компании самых «стойких» друзей.
А ведь утром им предстоял эфир! Конечно, на следующий день мы не могли не поинтересоваться, как же все прошло.
- Шикарно! Просто шикарно, - бодро отрапортовал Галибин. - Единственное, было тяжело проснуться, но это такое. Нам ни привыкать. Поспали по три часа и на эфир! Жить ведь надо ярко!
С нашей стороны было бы просто непростительно не спросить , что же подарили именинникам украинские «селебретиз». Поэтому мы спросили. Галибин ответил:
- Козловский подарил банный набор, «Авиаторы» подарили Ане USB-тапочки. Когда вставляешь в компьютер USB, тапочки нагреваются. А мне USB-хомяка - когда что-то печатаешь, хомяк начинается крутиться в колесе. Ну а Билык подарила какую-то дорогущую вещь, напоминающую толи бокал, толи подставку. Сама Ира сказала, что эта вещь ассоциируется у нее с мужским началом.
Ну а мы в свою очередь, подарим «будильникам» небольшой фотоотчет. Ведь хорошая память – это тоже дорогой подарок!
Просмотров: 637 | Добавил: Прайс(админ) | Дата: 27.02.2009


tend1

    Первая украинская волна звездного маркетинга прокатилась на стыке тысячелетий: Ирина Билык в спортзале восстанавливала кислотно-щелочной баланс, а Наталья Могилевская наслаждалась свежестью от Lady Speed Stick.

    Смысл celebrity marketing – продажи товаров с помощью знаменитостей – заключается в привлечении внимания к продукции с помощью звезд шоу-бизнеса и спорта. Причем не всегда эти люди являются экспертами в данной области: скажем, Бекхэм вполне может рекламировать спортивную одежду, но что понимает Повалий в строительстве, Диана Дорожкина – в холодильниках, а София Ротару – в подсолнечном масле?



    «МЫ НЕ ДЛЯ ТОГО СОЗДАВАЛИ СВОЙ ОБРАЗ, ЧТОБЫ ПОТОМ ДЕШЕВО ЕГО ПРОДАВАТЬ»


tend2

    Не так давно жители столицы созерцали на билбордах улыбающуюся парочку – Таисию Повалий и Игоря Лихуту. Супруги приглашали жителей столицы поселиться рядом с ними в жилищном комплексе «Чайка». Ларчик открывался просто: супруги приобрели здесь двухуровневую квартиру, и очень может быть, что их лица на билбордах – это полный или частичный бартер в ее приобретении. Во всяком случае, руководитель отдела продаж девелоперской компании «ОМОКС» Валерий Сокура назвал это «сотрудничеством на взаимовыгодных условиях». Стоимость одного квадратного метра апартаментов в «Чайке» – семь тысяч долларов. Исходя из этого, нетрудно посчитать стоимость частичного бартера.

    Мы попросили Игоря Лихуту прокомментировать ситуацию. Спросили, правда ли, что со звездной четой расплатились квартирой в этом комплексе?

    – Знаете, за участие в рекламе одной квартиры было бы мало. Есть пословица, которую я считаю правильной: «Сначала человек работает на имя, а потом имя работает на человека». Мы не для того на протяжении 15 лет создавали свой образ, чтобы потом дешево его продавать.

    – Так у вас есть квартира в этом комплексе?

    – Есть, и не одна.

    – В каких случаях вы отказываетесь от съемок в рекламе?

tend3

    – Мы довольно часто отказываемся от участия в рекламных роликах, потому что заказчиков не устраивает наш гонорар. Если вы приходите в автосалон и вам не хватает денег на «мерседес», то вы покупаете «фольксваген». Так и в этой ситуации. Многие украинские знаменитости снимаются в рекламных проектах, от которых мы отказались по причине того, что не нашли общего языка с заказчиками.

    Иногда компании привлекают не одно лицо, а группу публичных персон. Вот уже несколько месяцев с билбордов всей страны нас уверяют, что Ани Лорак, Василий Климчук, Кузьма и многие другие «доверяют «УкрАВТО».


    ХОЧЕШЬ СНЯТЬ КЛИП – МОЙ ВОЛОСЫ ПРАВИЛЬНЫМ ШАМПУНЕМ


tend4

    Дизайнер Диана Дорожкина и телеведущая Людмила Добровольская выбирают технику LG, певицы Ани Лорак и Тина Кароль пользуются только косметикой «Черный жемчуг», украинский богатырь Василий Вирастюк пьет пиво настоящих мужчин «Арсенал», а вот чемпион и рекордсмен мира по плаванию Олег Лисогор выступает за здоровый образ жизни и употребляет только соки «Биола».

    Руслана рекламировала краску для волос. В пресс-центре певицы ее помощница Карина прокомментировала сей факт сухо: «Во многих странах это практикуется – в рекламе снимаются актрисы, певицы и другие публичные люди. Руслана согласилась на съемки, мы подписали контракт и сняли ролик. Гонорар не разглашается. Дальнейших планов на съемки в рекламе пока нет. У Русланы сейчас очень мало времени».

tend5

    Сестры Завальские (дуэт «Алиби») рекламировали шампунь Pantene Pro V. Их мама и директор Альбина Алексеевна не скрывает, что участие в рекламе укрепляет материальное положение семьи.

    – Условие участия в рекламе шампуня – естественно, наличие красивых, длинных и здоровых волос. У Ани и Алины как раз такие. Но изначально приглашали сниматься только одну девочку. Однако поскольку «Алиби» – дуэт, мы отказались от предложения и поставили условие: или снимаются обе девочки, или мы не участвуем. Заказчики согласились, и мы поехали в Москву для окончательного согласования. Там подписали контракт, обсудили условия и сняли два ролика – один в Праге, другой на Майорке. Съемки в рекламе – это довольно выгодный бизнес.

    – Если вы не хотите называть сумму гонорара, ответьте – хватает ли денег на съемку нормального клипа?

    – Да. Этих денег на клип вполне хватает.

    – А вы сами пользуетесь этим шампунем?

    – У нас есть принцип – не рекламировать то, что сам не испробовал. Да, девочки пользуются продукцией Pantene Pro V.

Украинские расценки для звезд – довольно низкие, если сравнивать с зарубежными знаменитостями. Наши селебритиз получают в среднем от $2 000 до 20 000, западные могут получать до $5 млн. Самый дорогой рекламный контракт в истории США – $9 млн – был подписан между компанией Pepsi и певицей Бритни Спирс.tend6

    Надо сказать, что украинские артисты напрочь отказываются рекламировать алкоголь, сигареты, а женщины фыркают, когда речь идет о личных гигиенических средствах. Почему-то никто честно не говорит, что это всегда вопрос цены: есть суммы, после которых уже никто «не умничает» на тему репутации. Согласился же Андрей Шевченко рекламировать отечественное пиво, которое сам, по всей видимости, не пьет. Хотя бы в силу того, что живет в Англии. По неофициальным данным, за контракт со звездой мирового футбола (сотрудничество было рассчитано на 2006–2007 гг.) компания «Оболонь» выложила около $2 млн. По слухам, за рекламу подсолнечного масла любимице украинцев Софии Ротару заплатили 200 тысяч долларов.

    Влада Литовченко – одна из самых популярных пре ... Читать дальше »

Просмотров: 664 | Добавил: Прайс(админ) | Дата: 27.02.2009

Форма входа
НИК:
Пароль:
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта




    Статистика

    Сейчас На сайте www.fun-zona.at.ua 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz